Принятие машины в работу и выдача

Внимательно осмотрите автомобиль при передаче в работу на наличие мелких повреждений и недочетов (царапины, сколы, инородные включения в заводском ЛКП, зазоры между деталей, выштамповки, и т.д.).

Все что вы не увидели при покупке и передаче автомобиля в работу, с высокой долей вероятности увидите после нанесения пленки. Это связано с тем, что большинство людей очень внимательно осматривают детали, оклеенные пленкой, в попытке найти саму пленку или недостатки в работе. Могут обнаруживаться дефекты и нюансы в ЛКП, оставленные заводом-изготовителем автомобиля. Цена и класс авто не имеют значения. Пыль в лаке, наплывы, линзы, кратеры могут быть как Hyundai Solaris, так и на Bentley.

На этом этапе можно обсудить все технические особенности исполнения данных работ (подвороты, технологические разрезы, стыки и т.д). Мы готовы выслушать ваши пожелания и воплотить их в жизнь, если они не противоречат технологии нанесения защитных покрытий. Финальное решение о том, как именно будет выполнена работа остается за специалистами W60Bro.

*Стыки и технологические разрезы на пленке являются неотъемлемой частью технологии нанесения антигравийных покрытий. Их наличие не является недостатком и не влияет на защитные характеристики материала.

Объем необходимых арматурных работ определяется специалистами. Мы считаем, чем меньше наше вмешательство в заводское состояние автомобиля, тем лучше. Тем самым мы сохраняем условия для диалога с официальными представителями в дилерских центрах в случае возникновения каких-либо неисправностей в «зоне» проводимых нами работ.


Важно понимать, что нанесение антигравийных покрытий происходит «мокрым» методом, то есть с использованием специальных растворов. В следствии этого даже после первичной сушки (5-12 часов) под пленкой может находиться влага в виде водяных или воздушных пузырей. Это не является существенным недостатком и может устраняться в момент выдачи автомобиля, либо на процедуре «коррекции» по истечении 2-4 недель после завершения работ.

При инсталляции антигравийных пленок происходит растяжение материала по поверхности детали автомобиля. Вместе с этим происходит растяжение клеевого слоя. Этот процесс может сопровождаться локальными «разрывами» (растяжками) и границами клеевого натяжения (шоклайнами). Их наличие не является существенным недостатком.

При оклейке защитных покрытий всегда существует риск попадания различных мелких включений под пленку. Абсолютно исключить этот фактор невозможно, так же, как и при заводской окраске автомобиля. Для минимизации этого фактора мы применяем различные технические средства такие как: увлажнение воздуха, снятие статического электричества с детали и многократное «смывание» с поверхности, но и это не гарантирует на 100% отсутствие пылинок, песчинок и т.д. под пленкой.

Совместно со специалистом необходимо осмотреть автомобиль и убедиться в том, что работы выполнены, их качество вас устраивает и соответствует вашим ожиданиям. На этом этапе необходимо проверить те системы автомобиля, на работу которых мы теоретически могли повлиять (сигналы указателей поворота, стоп-сигналы, работа стеклоподъемников, датчиков парктроника, привода зеркал и т.д.).
Контакты
8 925 078 89 68
Скотопрогонная 27/26стр2
transcend444@gmail.com
Made on
Tilda